Эксперты о тестах летней авторезины

Эксперты о тестах летней авторезины

Издание Auto Motor und Sport оценило несколько брендов внедорожной резины, имеющей размерности 255/55R18. Участниками стали:  изделия зимней ориентации SP QuattroMaxx от Dunlop,  японская Proxes T1 Sport SUV торговой марки Toyo, Eagle F1 Asymmetric SUV выпускаемая Goodyear и  Scorpion Verde компании Pirelli.
Поскольку данная продукция предназначена для кроссоверов, их основное назначение заключается в обеспечении динамики на асфальтовом покрытии. Поэтому они имеют «шоссейный» рисунок протектора.
Двигаясь по бездорожью, главной опасностью для шоссейных протекторов является размытая глиной дорога. Тестируя резину на гравии и песке, продукция показала весьма неплохие результаты, по характеристикам все были равны, сообщает Мастер Шина. Отсюда, можно прийти к заключению, что участники успешно выдержали испытание, и данный тип бездорожья им не страшен, они способны обеспечить надежную езду в таких неблагоприятных условиях.
А вот на асфальте, технические показатели испытуемых товаров стали расходится. Главным критерием, была эффективность торможения. Выделится удалось модели Dunlop, которая показала результат  52.1 м тормозя со 100 км/ч. Последнее место заняла Toyo Proxes T1 Sport SUV, превысив длительность тормозного пути, более чем 7,2 метра.
Тем, кто нуждается в резине адаптированной под осенний, дождливый сезон, идеальным выбором станет Dunlop. Но как зимний вариант, это изделие не сгодится, поскольку компаундовая смесь  SP QuattroMaxx не сможет обеспечить оптимальную езду в морозный период.
Блестящие результаты в испытаниях на влажном дорожном полотне, показали Dunlop и Goodyear. Их достоинство в способности сделать громоздкое авто маневреннее, а так же, обеспечении мгновенной реакции на рулевые команды.
По итогу, эксперты пришли к выводу, что исключительно хорошей или плохой модели среди отобранных кандидатов не обнаружилось. Поскольку все бренды, усердно стараются над созданием качественной продукции. К счастью, полностью «провалится» в ряде тестирований,  ни одному из представленных участников не пришлось. Тем не менее, лидером стала Goodyear, после которой, заняли места Dunlop, Pirelli и Toyo.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *